\ home \ forum \ challenge acepted \ блядосостав \ ages \

Форма входа
Name
Passw.
 
Меню сайта
 
Наш опрос
Ваш возраст?
Всего ответов: 24
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

Russian Jedi Knight League: Clan Fight System - Saber Team Free For All 3x3 \ 4x4 
Официальные Правила Проведения Клановых Поединков 3х3, 4х4 
Специальная редакция для Российской JK Лиги. 
Подготовил: LightS 
Последнее изменение: 16.09.07 

Типы Клановых Поединков: 

1. Основной: 
Игра по раундам - Две команды сражаются без учёта времени 10 раундов, каждый из которых длится до 3-х (при игре 3х3) или 4-х (при игре 4х4) победных очков (фрагов), т.е., как правило, до последнего убитого игрока одной из команд. Убитый игрок не имеет права снова вступать в бой до конца раунда, он может лишь наблюдать за его исходом вне зоны сражений. 
Примечание: Наглядным примером такой системы является демка: RA vs RJKF 

2. Альтернативный: 
Игра на время - Две команды сражаются непрерывно до достижения временного лимита. Выигрывает та команда, которая наберёт наибольшее кол-во общих победных очков (фраги не учитываются) за установленное время (по умолчанию, 20 минут). 

Примечание: 
Перед началом поединка оба Клана по общей договорённости определяют Зону Сражения. 
Как правило, это ограниченная область без препятствий, выходить за которую во время боя запрещено. 
Дополнение: 
Альтернативный тип Кланового Поединка может проводится без определения Зоны Сражения по желанию участников. 

Подача заявки на проведение поединка и основные правила: 

Для подачи заявки на проведение Кланового Поединка необходимо создать отдельную тему в разделе Лига JK - Турниры и Встречи. 
Заявка подаётся Лидером Клана-инициатора поединка. Все пункты в заявке должны быть предварительно согласованы между Лидерами обоих Кланов. 

Оформление заявки должно соответствовать шаблону: 

Название темы: 
RJKL - Clan Fight - Clan#1 vs. Clan#2 (Match#1) 

(Где Clan#1 - Аббревиатура Клана-инициатора поединка, Clan#2 - Аббревиатура Клана, принявшего вызов, Match#1 - какой по счету поединок между этими Кланами). 
Нижняя подпись к теме используется для уведомления о завершённом поединке. 

Текст заявки: 
Дата проведения: дд.мм.гг (Дата проведения поединка, должна быть определена минимум за 3 дня до игры). 
Сервер: <название> - <ip_адрес>:<порт> (Например: ClanFight Server - 128.0.0.1:29070) 
Карта: <код_карты> (Например: mp/ffa1) 
Тип поединка: <Тип> (Основной или Альтернативный) 
Количество участников: 3х3 (при игре 3х3) или 4х4 (при игре 4х4) 
Составы: <Clan#1> (<Nicknames>) , <Clan#2> (<Nicknames>) 
*Запасные игроки: <Clan#1> - <Nickname> , <Clan#2> - <Nickname> 
*Наблюдатель: <Nickname> 

* - Оба Клана имеют право заявить одного запасного игрока, который сможет заменить выбывшего из игры (по уважительной причине) соклановца. 
Запасной игрок не должен находится на сервере до замены. 
Замена должна быть произведена в течение 5 минут с момента объявления о замене. В случае задержки команда без игрока получит техническое поражение. 

* - Во время поединка на сервере может находиться один Наблюдатель, который назначается Лидерами Кланов по общей договорённости. Обязанность Наблюдателя - записать панорамную демку (т.е. съёмка общего плана - зоны сражений с фиксированного места). Записанную демку Наблюдатель должен передать *Судье сразу после завершения поединка. 
Кроме Наблюдателя, демку может записать любой игрок от своего лица. 

Если заявка составлена правильно и соответствует установленных нормам, Глава или уполномоченный представитель RJKL оповестит о её принятии в созданной теме, а так же назначит *Судью на игру. 
* - Судья следит за порядком во время поединка, объявляет промежуточные и итоговые результаты, решает технические и организационные вопросы. RconPassword в обязательном порядке выдаётся Судье владельцем сервера на время поединка. 
Присутствие Судьи во время игры обязательно. Поединки, прошедшие без участия Судьи, считаются недействительными. 
В случае, если у Судьи возникают технические проблемы, или он вынужден покинуть игру по уважительной причине, поединок прерывается на определённый срок, который Судья указывает в заявке, после чего продолжается с теми промежуточными результатами, которые были до перерыва. 

В случае, если заявка не рассмотрена в течение 3-х дней с момента её подачи, либо вызывает разногласия между участниками будущего поединка, Лидер одного из Кланов должен связаться с Главой или уполномоченным представителем RJKL через PM на форуме, либо другие виды связи для разрешения вопросов. 

После проведения поединка, Судья предоставляет финальный отчёт, и выкладывает демку, которую записал Наблюдатель (скриншоты и демки, записанные игроками, также могут быть переданы Судье, который выкладывает их в этом же отчете по своему усмотрению). 
Только после этого общение в теме становится доступно для всех желающих (в первую очередь для участников прошедшего поединка). 

Правила общения: 

Общий чат доступен: 
1. Для всех - Во время разминки; В конце поединка, после оглашения Судьёй финального счёта игры. 
2. Для Лидеров Кланов - Во время основной игры для объявления о замене игрока (указывается выбывший игрок, причина его замены и запасной игрок); Для важных вопросов к Судье, либо для уведомлений об ошибочных результатах. 
3. Для Наблюдателя - Во время основной игры только для оповещения Судьи о технических трудностях. 
4. Для Судьи - Во время основной игры для ответов на вопросы Лидеров Кланов или Наблюдателя; Для оглашения промежуточных и финальных результатов поединка; Для принятия решений о заменах, нарушениях и орг. вопросах. 

Командный чат - основное место для общения между игроками одного клана во время поединка. 
Приватный чат (команда /tell в консоли, либо кнопка U при наведённом прицеле на игрока) - альтернативный способ общения. 

Игровой процесс: 

В установленное время все участники в составе: Судья, Наблюдатель, 3 или 4 игрока от каждого клана - собираются на сервере. 
В начале игрокам даётся 10 минут на разминку, после которой следует Рестарт, и начинается основная игра. 
Во время разминки Судья напоминает основные правила, а Наблюдатель готовится к записи демо, выбирая подходящий ракурс. 

Нарушения и Меры наказания: 

Во время проведения Кланового Поединка запрещается: 

* Использовать сторонние программы, макросы и скрипты, которые могут нарушить работоспособность сервера, либо позволяют получить игровое преимущество нечестным путём. 
Наказание: Полная дисквалификация игрока (т.е. лишение права участвовать в последующих Клановых Поединках); Клан, который он представляет, получает техническое поражение. 

* Использовать модели игровых персонажей без текстур (серые, невидимые) и нестандартных световых мечей (любой нестандартный меч будет коротким для всех остальных участников поединка, и соответственно, вы теряете шансы наравне противостоять мечу нормальной длины). 
Наказание: Дисквалификация до конца Кланового Поединка. 

* Игнорировать Правила Общения. Использование общего чата игроками во время основной игры является нарушением. 
Наказание: В первый раз - замечание, во второй - дисквалификация до конца Кланового Поединка. 
Примечание: На время игры отключайте KillTracker'ы и прочие подобные программы, сбрасывайте текстовые бинды. 

* Оскорблять игроков, Cудью, Наблюдателя, использовать нецензурные и грубые выражения, никнэймы. 
Наказание: Дисквалификация до конца Кланового Поединка. 

* Покидать игру (в том числе выход в режим Наблюдения) без объяснения и уважительной причины; специально убивать своих соклановцев; специально поддаваться противнику; использовать команду /kill, убегать от противника для затяжки времени. 
Наказание: Дисквалификация до конца Кланового Поединка. 

* Участвовать в действиях, направленных на препятствие проведения Клановых Поединков, подавать ложные заявки и отчёты, флудить в заявочных темах. 
Наказание: Дисквалификация на 2 Клановых Поединка. 

Основные требования и настройки сервера: 

- Чистая 1.01 версия Jedi Knight: Jedi Academy 
- Стандартные карты (SP, MP) 

Настройки сервера: 

d_saberkicktweak 1 
g_debugMelee 0 
g_dismember 0 
g_forceBasedTeams 0 
g_forcePowerDisable 163837 // (Все силовые навыки, кроме Прыжка, Атаки и Защиты световым мечом, отключены) 
g_forceRegenTime 200 
g_forcerespawn 15 
g_friendlyFire 1 
g_friendlySaber 1 
g_gametype 6 
g_gravity 800 
g_locationBasedDamage 1 
g_maxForceRank 7 
g_privateDuel 0 
g_saberDamageScale 1 
g_saberLocking 0 
g_saberLockFactor 2 
g_speed 250 
g_teamAutoJoin 0 
g_teamForceBalance 0 
g_weaponDisable 524279 // (Всё оружие, кроме светового меча, отключено) 
sv_allowdownload 0 
sv_cheats 0 
sv_pure 1 
timelimit 0 (при игре по раундам) или 20 (при игре на время) 
fraglimit 3 либо 4 (при игре по раундам) или 0 (при игре на время) 

Рекомендации: 

cg_drawtimer 1 (таймер в правом верхнем углу экрана, показывающий сколько времени прошло с начала игры, полезен при игре на время). 
cg_drawTeamOverlay 1 - (панель в правом верхнем углу экрана с кол-вом HP и Shield каждого соклановца, особенно полезна при игре по раундам).


Мини-чат
 
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Архив записей
 

Wars Saber Clan
[04.11.2009]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz